Могут ли возникнуть сложности с расширением ОСАГО. Еще один пост по теме, но уже с историей клиента одного известного сервиса каршергинга. Здесь описана спорная ситуация, возникшая в результате ДТП с премиальным автомобилем. По словам клиента каршеринга, признанного виновником, менеджеры сервиса сформировали ложные ожидания о возможностях расширенного полиса ОСАГО и добиться взаимопонимания с ними и представителями страховой компании у клиента не получилось.
Читать правила страхования никто не запрещает. Сделка по ОСАГО означает, что вы автоматически соглашаетесь с ними. Как и с условиями договора с каршеринговой компанией, если пользуетесь ее возможностями.
Ситуация печальная. Приведу пример, как я сам попался на уловки маркетологов, но уже в ситуации с премиальными бытовыми приборами. Приобрели технику Kueppersbusch. Через год оторвался уплотнитель в духовом шкафу. На всю Москву был лишь один сервисный центр, где з/ч просто нет. Срок ожидания от 3 месяцев. Цена, как вы поняли, кусачая. При этом большинство знакомых высказывались о данной технике как о беспроблемной. Ни один не столкнулся с технической неисправностью.
Так и услуги каршеринга — многим нравятся, как относительно доступная возможность. Но при этом мало кто читает условия сотрудничества/аренды.