ПродвижениеЗа первые 5-6 месяцев у нас появилось около 200-300 клиентов, которые давали «теплые» рекомендации по нам. Именно рынок «теплых» рекомендаций и принес нам очень хорошие плоды в дальнейшем. Сейчас у нас порядка 26 тысяч активных клиентов. Более 60% из них работают с нами больше года и продляют договоры страхования.
Поначалу для продвижения мы использовали автофорумы и автоклубы — 13 лет назад это были популярные площадки как для общения между владельцами одной марки, так и для поиска специалистов по автотематике — в том числе по КАСКО и ОСАГО. Сейчас эти каналы практически не работают, и основными способами продвижения для нас стали: контент на сайте, ведение соцсетей, рекомендации и рассылки по «уснувшим» клиентам — их удается вернуть, предложив что-то полезное. Например, недавно у нас появилась услуга «
КАСКО за 10 секунд» — она показалась интересной даже тем клиентам, сотрудничество с которыми в какой-то момент прервалось.