Детальный дефицитМногие страховщики предлагают вместо ремонта компенсировать ущерб в ДТП деньгами. В первую очередь это связано со стоимостью запчастей, которая за последние месяцы
серьезно возросла.
Дилеры и сертифицированные станции ТО не могут использовать подержанные запчасти для ремонта по каско, а для некоторых моделей авто поставки затягиваются. Если в начале года заказ
приходил на склад дилера за пару недель, то теперь срок измеряют месяцами без гарантий поставки.
В большинстве случаев автовладельцам приходится решать вопрос со страховой в индивидуальном порядке — продлевать сроки ремонта, забирать возмещение деньгами или искать другие варианты.
Из других странСК и дилеры
налаживают параллельный импорт, везут запчасти из-за рубежа. У них есть статистика по наиболее востребованным компонентам, а также ресурсы для покупки крупных партий. Например, сейчас
идут разговоры о поставках из Ирана, который уже экспортирует комплектующие в другие страны.